Asterlink — виртуальная АТС для бизнеса

Предлагаем гибкую в настройке облачную IP-АТС на базе FreeSWITCH с нашей поддержкой

Выбирайте тариф

IP-телефония Asterisk и FreeSWITCH

Отправьте запрос на проект

Настройка сервера Asterisk IP PBX

Что такое IP-телефония на базе Asterisk?

Для некоторых этот вид телефонной связи ассоциируется с дешевыми звонками за рубеж. На самом деле, сегодня решения на базе IP-телефонии (VoIP) уверенно вытесняют устаревшие мини-АТС для офисов. Настройка сервера Asterisk IP-АТС обеспечивает бизнес не только телефонной связью, но и является ключевым элементом в системе взаимоотношений с клиентами (CRM).

Программное обеспечение Asterisk IP PBX вместе с ОС Linux является ядром системы IP-телефонии многих программных и «коробочных» решений IP АТС.

Сравнение Asterisk, Oktell, 3CX, FreeSWITCH

Все, что вы хотели узнать о возможностях платных и бесплатных систем IP-АТС и колл-центров

Читать обзор

Мы поможем сделать выбор

Профессиональные решения IP-телефонии: установка Asterisk или FreeSWITCH

В нашем портфеле IT-услуги для бизнеса особое место занимает установка, настройка Asterisk и установка, настройка FreeSWITCH: на сервере в датацентре, на сервере клиента в офисе, а также на оборудовании, которое было специально подобранно для нужд клиента, с использованием другого необходимого для проекта оборудования, заказанного нами для клиента у своих поставщиков.

Многолетний успешный опыт по внедрению решений SIP-телефонии на базе Asterisk, а также — FreeSWITCH, позволяет нам оценить преимущества телефонной системы VoIP для вашего бизнеса, порекомендовать наиболее приемлемые варианты подключения внешних городских, мобильных и международных линий связи для оптимизации финансовых затрат.

Среди наших клиентов, которые по достоинству оценили реализованные нами проекты АТС и call-center Asterisk (колл-центр на базе Астериск), есть представители малого, среднего и крупного бизнеса, с несколькими филиалами по Украине и за рубежом, крупные импортеры промышленных и потребительских товаров, а также операторы телефонной связи, хостинга и доступа к сети Интернет.

Настройка Asterisk: облачная АТС

Специалисты «АДМИНГРУП» выполняют весь комплекс услуг по установке и настройке Asterisk в любом датацентре мира.

Настройка Asterisk: замена офисной АТС

Установка Asterisk IP PBX на оборудовании в офисе клиента обеспечивает телефонную связь при отсутствии Интернета.

Настройка Asterisk в роли колл-центр

Установка Asterisk с дополнительным ПО может не уступать по функциям коммерческим колл-центрам IP-телефонии.

Настройка Asterisk и каналов связи

Asterisk поддерживет множество стандартов VoIP, а также GSM, PRI, ATA — интерфейсные платы, шлюзы и адаптеры.

FreePBX - веб-интерфейс для Asterisk

Управление всеми настройками IP-АТС на русском

После настройки Asterisk нашими специалистами по вашему техническому заданию, вы сможете вносить изменения в параметры и логику работы IP-АТС с помощью интерфейса администратора — FreePBX или Elastix. Мы поможем определиться с вариантом интерфейса на этапе обсуждения ТЗ. 

Хотя Elastix базируется на оригинальном интерфейсе управления FreePBX, в некоторых случаях он более удачно предоставляет пользователям доступ к стандартным функциям АТС (например, настройка электронного факса).

Вот некоторые ключевые инструменты FreePBX и Elastix: просмотр журнала звонков (CDR), прослушивание записей разговоров, настройка голосовых меню IVR и автоответчиков, управление голосовой почтой, добавление внутренних и внешних SIP-номеров, редактирование групп и очередей операторов, изменение режима приема звонков в рабочие и нерабочие дни (часы), параметры переадресации звонков и др.